2 янв. 2015 г.

Буква-подушка. Первая работа в новом году.

Всем привет!
Праздники продолжаются, а мне все шить охота )) Вот решила поддаться велению моды и сшить таки буквы-подушки. Первой буквой была "М" для моей сладенькой доченьки. Под ёлку положила вместе с подарком от деда Мороза. Думала, что Марьяна никак не отреагирует на буквочку, а нет, ошибалась. Доча теперь с ней и спит, и играет, и кушает. Хорошо, что сделала ее супер мягкой-с ней теперь приятно спать в обнимку)
буква-подушка
Боковинки из фланели, основа-хлопок. Росточком буква-подушка 25 см. Небольшая и не маленькая. В общем хороший размер. 
Ну и следом тут же сделала еще одну буквочку "А". Для любименькой племянницы Алиски. Так как Алисенок уже постарше - 7 лет скоро стукнет всё таки), то для нее более демократичная буква-подушка, но тоже в игривых розовых тонах. 
буква-подушка
Эта буква чуть ниже-23 см. Материал-сатин и лен. 
Вот посмотрела я много картинок с буквами , нотак и не поняла, как их набивать то? Плотно , неплотно? Конечно, красивее смотрятся буквы набитые "до отказа", но вот выполняют ли они функцию подушки? Понятно, что скорее всего такие буквы идут как украшение интерьера, но мне, все же, хотелось, чтобы еще и функция подушки присутствовала, ну или хотя бы просто жмякательной штучки. Вот такая дилемма у меня в голове.  

2 комментария:

  1. Замечательные буковки. Отличные подарочки!
    Мне кажется что сильно подушки набивать не надо, лишь бы упругими были, ну и чтобы комфортно было на них лежать, потому что на малонабитых не полежишь "с удовольствием".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Вот в том то и дело , что лежать на них очень приятно,но стоят они с трудом. (

      Удалить