30 нояб. 2014 г.

Рождественские звезды.

Эти рождественские звезды я уже сделала недельки две назад, но вот что-то не писалось мне про них. ) Звезды сделаны такими же как и первая звездочка , только вместо серединки я захотела сделать не пугавку, а кругляшик из таких же ниток, что и веревочка. Вот, что получилось.
рождественская звезда

звезда на рождество

Материалы использую лен и хлопок. Две рождественские звезды сделаны с участием американского хлопка. Очень приятно с него шить. И цвета очень нежные. А вообще мне нравится такой стиль звездочек-деревенский. Они какие-то домашние и теплые. 
А еще я последнее время стала заниматься оформлением блога. Началась работа с фотошопом. Давно уже хотела поучиться работать в этой программе, да все не было повода. А тут нашелся. Делаю я все медленно, т.к. учусь с "0". Очень затягивает. Иногда психую, что что-то не получается, но потом остыну и подхожу с новыми силами. Думаю, что продолжу оттачивать это мастерство. Эх, добавил бы кто-то лишних часиков в сутки. Все хочется успеть, многому хочется научиться, да и еще с семьей побольше времени хочется проводить. Что-то я размечталась...
Заходите еще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий