14 нояб. 2014 г.

Рождественская звезда. Текстильное имя малышки.

Всем привет!.
Вот я начала готовиться не только к Новому году, но и к Рождеству. А так как Рождество в нашей семье празднуется до Нового года ( муж и доченька католики), то думаю стоит поторопиться. Сшилась первая, но, думаю, не последняя рождественская звездочка. Получилась у меня она такая деревенская.  К слову, шнурочек сначала был красно-белый , но мне чего-то не нравилось, поэтому отправилась на поиски чего-то этакого)) Искала я ЭТО по всему городу, но нашла.
рождественская звезда
Шила звездочку по мастер классу. вышло, конечно, не идеально, но, уверенна, следующие будут лучше.
Вот еще одна работка
текстильное имя

У меня два пакета трикотажных обрезачков. Все думала-" Что же мне с них сделать?". Так хотелось попробовать шить трикотаж. В голову пришла идея сделать имя своей доченьки.  Кусочки у меня маленькие и поэтому буквочки  небольшие. Наполнила синтепоном.И вот такая девичья украшалка получилась ) Подумала нашить еще цифарки и буквачки, чтобы потихоньку учить Марьянку. Но это дело отложиться на месяцок другой, так как хочется капитально подготовиться к праздникам.
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий