5 окт. 2014 г.

Слоник, влюблённый в BMW )

Привет всем!
Собирались,значит, мы на День рождения к другу мужа. Купили подарок, а потом мне так захотела сшить что-то самой, как дополнение к подарку. Как раз в магазине заприметила флис, с которым мне не доводилось еще работать.  Да еще и цвет был такой синенький, приятный. Вот и решила, что сошью слона, тем более, что и называют того самого друга не иначе как слон))) ( фамилия обязывает).
Нашла выкройку, самую простенькую, чтобы по-быстрому смастерить задумку, т.к. времени было маловато. Флис оказался очень приятным в шитье. (жаль, что раньше не пробовала, иначе все игрушки были бы именно из флиса).
Вот какой слоник получился

Глазки пришила из фетра. С ними была очень интересная история- приклеивала я значит зрачки к глазкам, и склеила себе пальцы указательный с большим...на двух руках....( совсем я еще не опытная в этих делах. хи-хи-хи). Звоню мужу, а он смеется и рассказывает, как помочь моим пальцам. Короче, 30 мин. горячей ванночки для рук, и, вуаляяя, пальцы свободны.
Значок BMW решила прицепить в последний момент. Тоже не случайно. Наш друг очень любит марку этих машин и выбирает именно их. Значок сделан из фетра, а буковки вышиты обычными белыми нитками.
Получился слано очень мягенький и жмякательный. Размером как подушка под голову. 
P.S. Фотограф из меня еще тот, но учусь-учусь потихонечку.)
Пока.
Решила попробовать выиграть Флисовую конфетку)

2 комментария:

  1. Отличный получился слон! Я уверена, другу понравился такой креативный подарок. И нашивочка как настоящая.)

    ОтветитьУдалить