8 окт. 2014 г.

Рыжий ангел.

Привет всем!
 Расскажу о последней своей работе, которую я сделала еще до ведения блога. Да, да ...работ немного, но, как все наверно знают, блог стимулирует на творение новых рукодельных штучек.
 Недавно, хорошая знакомая родила прелестную девочку Софийку. Собираясь на смотрины девочки, мне захотелось подарить ей частичку своей души). Решила сшить в первый раз ангелочка.  Думала я над ней пару дней. Хотелось сшить что-то не совсем сложное (т.к. первая работа в таком роде), но милое и нежное.
Как раз пришли мне наборы хлопка. Выбрала я, естественно, розовый цвет. Вот такая девочка-ангелочек смешная получилась.
Личико вышито. Ручки, ножки сделаны из фетра.  Волосики рыженькие не случайно- Софийка похоже будет рыжеволосая. 
На крылышках вышито имя . 
Очень понравился мне этот ангелочек, как и его хозяйка. Надеюсь, что игрушка будет нести только счастье и улыбочки  малышке. 
Пока. Заходите еще)



Комментариев нет:

Отправить комментарий