22 дек. 2014 г.

Новогодний сапожок из фетра. И маленький подарочек любимому мужу.

Всем привет. Вот и еще одна игрушечка новогодняя сделана. Очень мне нравится этот наборчик. В следующий раз покажу, куда я его пристрою ) А пока воть
сапожок из фетра
Сначала сделала сапог без латок, но какой-то он скучноватый получился, вот и добавила золотистые латочки. Очень мне нравится участвовать в СП. Это так весело и ответственно.  

У моего мужа на днях был День рождения, от меня подарок он получил еще накануне, а вот от нашей доченьки подарочек был в день рождения. Так как Марьяшка у нас еще маленькая, чтобы делать подарочки самой, то я ей помогла. 
брелок из фетра
Доча подарила брелок и спела песенку про папу. Это было очень трогательно. Подарочек получился очень мягенький и жмякательный. 
Спасибо, что заглянули. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий