22 нояб. 2014 г.

Котик-тильда или мой первый опыт в пошиве игрушки в одежде.

Всем привет.Сегодня я хочу вам рассказать о игрушке, которую я шила по своим выкройкам для замечательной и милой девочки Алисы.
Я сама очень люблю котов, но вот, почему-то, постоянно шью мишек) Решила попробовать сшить котика, точнее кошечку, да еще и в одежде, да еще и  чтобы стоял уверенно. Короче, все сразу.
Пересмотрев кучу картинок в интернете, я сделала свою выкройку игрушки. Котик-тильда у меня получился с попочкой и животиком). Как ни странно для первого опыта, тельце пошила с первого раза и все сошлось, чему я несказанно рада. Голову я хотела сделать более объемную и тело с ярко выраженными изгибами.  С одеждой пришлось повозиться. И нет бы сделать ее по готовым выкройкам, так нет же, хотела сделать все сама, да еще, чтобы обязательно вещи снимались. Поэтому, юбка на резинке, кофта на шнуровке, жилетка на пуговичке, ботики на застежке.  Вот какая кошечка получилась.


кот-тильда
кошка тильда
котик тильда в одежде
игрушка своими руками
Есть не состыковочки в центре тяжести, но котик-тильда стоит без особых усилий, если его чуть наклонить вперед. 
Спасибо, что заглянули. Пока.

2 комментария:

  1. Хорошенькая кошечка в гламурных уггах)
    Сними проверку кодом на комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Немножко, конечно, с обувью есть косяки, но все ради того, что бы сапожки снимались)

      Удалить