21 окт. 2014 г.

Мишка тильда для племяшки.

Всем привет.
Сегодня я к вам с очередным мишкой. Скоро смогу с уверенностью сказать, что набила руку в пошиве этой игрушки. Мишка тильда шился для моей любимой племянницы, как интерьерная игрушка, но думаю, Алиска оценит ее не только в этом качестве.
Встречайте мишка-тильда ( его, (скорее её),  я не называла, подумала оставить это для хозяйки игрушки).
мишка-тильда своими руками
Мишутка сшит из натурального льна, который я выменяла у своей хорошей приятельницы на тканевую цифру 2). Лен очень мягенький, но плотный-идеальный для игрушки на мой взгляд. 
Решила пофоткать с декорациями) Вот, что получилось.
интерьерная игрушка мишка-тильда
мишка тильда своими руками
Мишка тильда получился очень милым ( как по мне). Может из-за нарумяненных щечек)
И немного деталей :
Румяные щучки, буква А на бантике, сердечко, и декоративные шовчики( без них как то пустовато было). 
Ну вот и на этом все)
Заходите еще.





Комментариев нет:

Отправить комментарий