11 окт. 2014 г.

Первый заказ. Мишка-тильда.

Всем приветик!Не хотела писать этот пост, так как мишка пока еще живет у меня,но заказчица не спешит его забирать. Поэтому я и решила рассказать вам историю мишки-тильда по имени Облачко)
Сначала он делался, как подарок, но заказчица настояла сказать цену. Вот тут то и начались мои душевные терзания. Но муж мне помог) Сказал- " Говори цену! Ты же не зря 3 вечера потратила". Сказала я стоимость в 2 раза меньше, чем на аналогичную игрушку в нашем городе, так как опыта у меня особо нет ( сшила только трех медведей таких, Облачко четвертый).  Но заказчик уже неделю не забирает его.((
На бантике пришита буква , на которую начинается имя мальчика, для которого мишаня и шился.
Сердечко из такой же ткани, что и ушки) . Намаялась я с ним-очень тонкая ткань. Чуть сильнее потянешь обметку-сердечко разваливается. Но с раза 5 получилось хорошенькое крепкое сердце. 
Шился Облачко из фланели и получился очень мягенький и жмякательный) Для него сделала еще и покетик
 Было бы любопытно почитать про ваши первые заказы и как вы выставляете цену на свои работы. )
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий